Размер шрифта: AAA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта ЦЦЦХ
Новости

ОМО начальных классов

13.12.2017

 “В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.

Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат”.

В.А.Сухомлинский

Никому не секрет, что в начальной школе закладываются основы для будущих социальных достижений обучающихся, формируются их личности, отношения к себе, к окружающим, культурная компетентность. Где, как не в школе, может человек получить начало эстетического воспитания, на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству.

13 декабря 2017 года в рамках муниципального округа, по плану ОМО начальных классов состоялось заседание учителей начальных классов по теме: «Современный урок предметной области «Русский язык и литературное чтение».

Гостями нашей школы стали учителя: МБОУ СОШ д. Мокшино и Вахонино. Вниманию педагогов были предложены открытые уроки по литературному чтению в 3 классе (Шедина Л.М.) по теме: «Цветок любимому поэту»  и урок русского языка в 4 классе (Баслерова Н. В.) по теме «Правописание глаголов».

Урок в 3 классе. Литературное чтение. Неформальная обстановка, облик свечей, негромко звучащая музыка настроила ребят на восприятие поэтических строчек, оставляя в их душах неизгладимый след. Дети читали стихи, обосновывали свой выбор и дарили цветы своему любимому поэту. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, была видна огромная работа, проделанная учителем и детьми! И пусть сотрутся со временем строчки стихов, но эмоциональное восприятие от встречи с Прекрасным останется на всю жизнь. Необычная деловая атмосфера в классе, доброта и искренняя заинтересованность учителя сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание изучаемого материала.

Урок в 4 классе. Русский язык. Ребята порадовали присутствующих  своим умением ставить перед собой учебную задачу и самостоятельно решать ее, они  ставили цели, разработали план достижения этих целей, анализировали свои поступки и действия, Показали хорошие знания материала по теме «Глагол», объективно оценивали свои знания и знания своих товарищей, делали выводы, показали  умение концентрировать свое внимание на необходимых вещах, отличались прилежной дисциплиной и усидчивостью.

После проведенных уроков состоялось обсуждение увиденного.  Наши коллеги проанализировали просмотренные уроки. «Хочется отметить – сказали они, что все уроки прошли на высочайшем методическом уровне. Хотя они и  отличались по содержанию материала: Любовь Михайловна использовала нетрадиционные формы обучения, попыталась вернуть исконное понимание термина «литературная гостиная», а   Наталия Владимировна показала присутствующим урок – рефлексию, но мы хотим выделить общее в  работе учителей. Любовь Михайловна и  Наталия Владимировна с легкостью  использовали разнообразные виды  интересных заданий,  удерживали внимание детей, привлекали к интенсивной работе ребят.  Приятно было видеть, что учителя делают акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли, и уделяют внимание каждому ребенку, стараясь поддержать всех, а дети с легкостью справляются с заданиями и даже в случае неудачи не расстраиваются, так как знают, что им всегда помогут товарищи и учителя.  

Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к каждому ребёнку». Наши гости поблагодарили за интересные, насыщенные и  прекрасно проведенные уроки Любовь Михайловну и Наталию Владимировну!

А мы в свою очередь поблагодарили их за то, что они нашли время, приехать к нам и посетить  уроки своих коллег.

В конце заседания с докладом на тему «Нетрадиционные формы, как способы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы» - выступила Морозова Л.Д.

Морозова Л.Д.