Размер шрифта: AAA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта ЦЦЦХ
Новости

ВПР

29.03.2019
В 2019 году график проведения ВПР утвердил Рособрнадзор приказом от 29.01.2019 № 84. Сроки ВПР различаются в зависимости от класса и учебного предмета.

Проверочные работы проводят, чтобы:

  • оценить работу образовательной организации;
  • выявить пробелы в знании обучающихся;
  • помочь учителям и родителям организовать работу с каждым обучающимся.

По результатам ВПР школы увидят реальные знания детей. Проанализируйте их, это поможет руководителю и педагогическому коллективу принять решение, как лучше выстроить работу с обучающимися в новом учебном году. Кроме того, ВПР позволяют сопоставить результаты своей образовательной организации с результатами региона и России.

Анализ итогов ВПР, который проводит Рособрнадзор, помогает органам управления образования определить образовательные организации, которым нужна методическая поддержка, и выявить регионы, где нужно повысить качество образования.

Внимание: результаты ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите распределить время для подготовки по дням недели. Проследите, чтобы в выходные ребенок отдыхал от занятий. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребенка.
  • Во время интенсивного умственного напряжения готовьте ребенку питательную и разнообразную пищу, организовывайте прогулки длительностью не менее часа в день.
  • Проследите, чтобы накануне оценочной процедуры Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход предстоящей процедуры оценочной работы.
  • Не давайте ребенку перед оценочной процедурой медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к проверочной работе и уверенность в своих силах.
  • Настройте ребенка позитивно на предстоящие события, укрепите его положительную самооценку. Подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что они сделал хорошо. Чаще говорите детям:
    – Ты у меня все сможешь!
    – Я уверена, ты справишься!
    – Я тобой горжусь!
    – Что бы не случилось, ты для меня самый лучший!
  • Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность.
  • В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате оценочной процедуры. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я постараюсь справиться с поставленными задачами, и все будет
    хорошо…».